Он спасет людей своих от грехов их. Он спасет людей Своих от грехов — размышления над ежедневной главой родит же Сына

Праздновать Рождество Христово всей церковью - более, чем прекрасно. Рождество - это праздник потому, что в этот день больше двух тысяч лет назад мир получил надежду. Но Рождество - это не просто что-то, что произошло когда-то в прошлом, Рождество - это наше настоящее. Поэтому мы, как верующие люди, празднуем этот великий день все вместе.

Самое начало служения увенчалось специально отведенным временем для того, чтобы поздравить друг друга с Рождеством и подарить подарочки. Далее следовал творческий блок танцев, песен и стихов. Удивительно, как много Господь вложил в каждого и как прекрасно, что мы выбираем славить Его своими талантами. Танцевальный флешмоб плавно перетек в прославление и Дух Святой переполнил каждое сердце, Его присутствие было невероятно ощутимо.


"Царские Дети"




"Царские Дети"


"Церковь Иисуса Христа"







Пастор Дмитрий поделился с церковью посланием о том, для чего в наш мир пришёл Иисус. Бог поместил Адама и Еву в Едемский сад и дал им в распоряжение более двух тысяч деревьев, плоды которых они могли употреблять в пищу. Но дьявол сфокусировал внимание Евы именно на том одном, от которого питаться было запрещено. Удивительно, но она поверила словам врага больше, чем тому, что сказал им Отец. Богу пришлось изгнать людей из Едема. Однако этот райский мир, спокойствие и совершенство могут быть в сердце каждого человека, если принять Иисуса, как своего Господа и Спасителя. Потому что заполнить внутренний вакуум можно лишь через личные взаимоотношения с Богом. Для этого и пришёл Иисус. Его миссия - восстановить связь между Богом и людьми.

Родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. Матфея 1:21

Кстати, на этом служении записочек с благодарностями было куда больше, чем с нуждами. На самом деле каждому из нас есть за что искренне сказать Богу «спасибо». Так давайте же подумаем об этом и от всего сердца поблагодарим Его.

Впереди нас ждет прекрасная неделя, куда мы направляемся с миром Божьим. С Рождеством, дорогая Церковь!

Лев 1:4 ...и приобретет он благоволение, во очищение грехов его;..
Лев 16:30 ...чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших,..
Лев 16:34 ...очищать сынов Израилевых от всех грехов их однажды в году...
Нав 24:19 ...не потерпит беззакония вашего и грехов ваших...
4Цар 3:3 ...однако же грехов Иеровоама, сына Наватова,..
4Цар 10:29 ...Впрочем от грехов Иеровоама, сына Наватова,..
4Цар 10:31 ...Он не отступал от грехов Иеровоама, который ввел Израиля в грех...
4Цар 13:6 ...Однакож не отступали от грехов дома Иеровоама,..
4Цар 13:11 ...не отставал от всех грехов Иеровоама, сына Наватова,..
4Цар 14:24 ...не отступал от всех грехов Иеровоама, сына Наватова,..
4Цар 15:9 ...не отставал от грехов Иеровоама, сына Наватова,..
4Цар 15:18 ...не отставал от грехов Иеровоама, сына Наватова,..
4Цар 15:24 ...не отставал от грехов Иеровоама, сына Наватова,..
4Цар 15:28 ...не отставал от грехов Иеровоама, сына Наватова,..
2Пар 29:24 ...для заглаждения грехов всего Израиля,..
Иов 13:23 ...Сколько у меня пороков и грехов ?..
Пс 24:7 ...Грехов юности моей и преступлений моих не вспоминай;..
Пс 30:11 ...изнемогла от грехов моих сила моя, и кости мои иссохли...
Пс 37:4 ...нет мира в костях моих от грехов моих,..
Пс 50:11 ...Отврати лице Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои...
Пс 78:8 ...Не помяни нам грехов наших предков;..
Ис 43:25 ...и грехов твоих не помяну:..
Иер 31:34 ...и грехов их уже не воспомяну более...
Иер 50:20 ...и грехов Иуды, и не найдется их;..
Иез 16:51 ...И Самария половины грехов твоих не нагрешила;..
Иез 18:21 ...И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал,..
Иез 24:23 ...но будете истаявать от грехов ваших...
Иез 33:14 ...и он обратится от грехов своих...
Иез 33:16 ...Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему;..

Мф 1:21 ...ибо Он спасет людей Своих от грехов их...
Мф 26:28 ...за многих изливаемая во оставление грехов ...
Мк 1:4 ...и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов ...
Лк 1:77 ...дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,..
Лк 3:3 ...проповедуя крещение покаяния для прощения грехов ,..
Лк 24:47 ...и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима...
Деян 2:38 ...для прощения грехов ;..
Деян 5:31 ...дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов ...
Деян 10:43 ...получит прощение грехов именем Его...
Деян 13:38 ...что ради Него возвещается вам прощение грехов ;..
Деян 26:18 ...и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными...
Иак 5:20 ...спасет душу от смерти и покроет множество грехов ...
1Пет 2:24 ...дабы мы, избавившись от грехов , жили для правды:..
1Пет 4:8 ...потому что любовь покрывает множество грехов ...
2Пет 1:9 ...закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих...
Рим 3:25 ...в прощении грехов , соделанных прежде,..
Еф 1:7 ...в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов ,..
Кол 1:14 ...в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов ,..
1Фес 2:16 ...и через это всегда наполняют меру грехов своих;..
Евр 1:3 ...совершив Собою очищение грехов наших,..
Евр 8:12 ...и грехов
Евр 10:2 ...не имели бы уже никакого сознания грехов ...
Евр 10:11 ...которые никогда не могут истребить грехов ...
Евр 10:17 ...и грехов их и беззаконий их не воспомяну более...
Евр 10:18 ...А где прощение грехов , там не нужно приношение за них...
Откр 1:5 ...и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею...

2Мак 6:14 ...чтобы карать их, когда они достигнут полноты грехов ,..
2Мак 6:15 ...чтобы покарать нас после, когда уже достигнем до конца грехов ...
2Мак 12:42 ...а доблестный Иуда увещевал народ хранить себя от грехов ,..
2Мак 13:8 ...Ибо когда он совершил много грехов против алтаря Господня ...
3Езд 4:39 ...и ради грехов живущих на земле...
Прем 4:20 ...в сознании грехов своих они предстанут со страхом,..
Прем 12:11 ...Ты допускал безнаказанность грехов их...
Сир 3:3 ...Почитающий отца очистится от грехов ,..
Сир 5:6 ...Он простит множество грехов моих;..
Сир 18:21 ...и во время грехов покажи обращение...
Сир 18:27 ...и во дни грехов удержится от беспечности...
Сир 21:1 ...не прилагай более грехов и о прежних молись...
Сир 23:25 ...Всевышний не воспомянет грехов моих...
Сир 28:1 ...Который не забудет грехов его...
Сир 48:16 ...При всем том народ не покаялся, и не отступили от грехов своих,

«Ибо Младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира». – Ис. 9:6

Эти чудесные пророчества свидетельствуют об обещанном Израилю Мессии – об Иисусе Христе. Имя Иисус означает: «Господь спасает».

Однако Иисус был послан Богом в качестве Спасителя не только для Израиля, но и для всех народов: «…спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвещению язычников…» (Лук. 2:30-32). Через грехопадение в Эдеме были нарушены баланс и гармония во всем Божьем творении, все принципы счастливой и благополучной жизни.

Но самое главное – грех разделил человека с Богом, его Создателем, став причиной всех бед и несчастий на земле. Нарушение Божьей заповеди привело человека к конфликту с Богом, с самим собой, с людьми, с природой, которая была ему подчинена (сегодня это особенно очевидно).

«Бог сотворил человека правым (в оригинале: правильным, справедливым, честным), - писал Екклесиаст, - а люди пустились во многие помыслы».

Но, увы, все помыслы людей не могут заполнить тот вакуум, который образовался в их душах, и компенсировать потерянный мир и покой после их ухода от Бога.

Марк Твен говорил: «От колыбели до могилы человек не совершает ни одного поступка, главным и первостепенным мотивом которого не был бы приход к спокойствию духа». И в этом он прав. В человеческой душе осталась потребность в Боге, зачастую интуитивная, неосознанная. Историк Фишер замечает: «…душа испускает крик, на который окружающий мир не дает никакого ответа».

Кто же может помочь людям обрести мир? Душа человека измучена грехом, а он ищет успокоение опять же в грехах (в самоутверждении, пренебрегая Богом, в чувственных удовольствиях и т.д.). Но принцип «клин клином вышибается» здесь не срабатывает, точно так же, как невозможно насилием победить насилие. Можно ли огнем потушить огонь? грязью смыть грязь? пустотой заполнить пустоту?

Мир душе может дать только Бог. Значит, человеку надо вернуться к Богу! Но как это сделать, если между ним и Богом стоит непреодолимая стена вражды?

Иисус Христос для того и родился, чтобы устранить эту преграду греха: Он берет наш грех на Себя и встает между Богом и человеком, примиряя их. Мир в человеке рождается с примирения с Богом. То, что совершили дьявол и грех (с согласия человека), устраняет Христос. «Для того-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1 Ин. 3:8). Для того Он и воспринял плоть и кровь, «дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть, дьявола, и избавить тех, которые от страха смерти чрез всю жизнь были подвержены рабству» (Евр. 2:14-15). Иисус сказал Своим ученикам: «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам: не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается» (Ин. 14:27).

Мир в современном мире обусловлен не столько доброй волей и любовью (хотя и это присутствует), сколько силой оружия. Все многочисленные новейшие разработки оружия сегодня мотивируются как сдерживающий фактор: якобы от этого будет зависеть безопасность государства и мир в мире.

В светском обществе много говорят о мире: мире между государствами, между народами, между религиями. Все это прекрасные, достойные похвалы желания. Однако очень мало говорится о другом мире: душевном, сердечном мире. Без этого мира невозможен истинный и прочный мир в семье, обществе, между государствами; а его дает только Христос. Христос и Его универсальное учение есть альтернатива всякой вражде. Он есть Князь Мира.

Автор Послания к Евреям сравнивает Христа, согласно пророчествам, с Царем Салима Мелхиседеком, указывая этим на то, что Христос есть Царь правды и Царь мира, в Котором сила жизни непрестающая. (Евр. 7:1-2, 16). Мир невозможен без правды. Правда же восстанавливается через покаяние, за которым следует сердечный мир. Если будет попрана правда – ждите вскоре последствий.

Сегодня Христос предлагает всем правду и мир. Всем народам, всем правителям, каждому человеку и тебе, дорогой читатель. Сегодня еще актуальны слова Спасителя: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас. Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» (Мф. 11:28-29).

Правду и мир Божий невозможно получить автоматически. Человек – личность свободная, наделенная правом выбора, и исключительно сам ответствен за свой Выбор. Завет Бога с человеком был нарушен не Богом, а человеком. Человек виновен перед Богом. Бог со Своей стороны сделал все для спасения, со стороны же человека требуется добрая воля, покаяние и вера.

Дорогие наши читатели! На пороге нового года мы желаем всем вам и всему человечеству истинного мира и любви. Мы сердечно благодарим вас за ваши молитвы о нас и поддержку нашего журнала.

Здесь Ангел показывает, что рождающийся есть Сын Божий, ибо, кроме божественного существа, никто другой не может отпускать грехи. Итак, получив такой дар, примем все меры, чтобы не поругать толикого благодеяния. Ежели грехи наши достойны были наказания и прежде сей чести, то тем более после сего неизреченного благодеяния. И это говорю теперь не без причины, но поскольку вижу, что многие после крещения живут небрежнее некрещеных и даже не имеют никакого признака христианской жизни. Поэтому ни на торжище, ни в церкви не скоро различишь, кто верующий и кто неверующий, разве только когда, присутствуя при совершении таинств, увидишь, что одни бывают высылаемы, а другие остаются в храме. Но надлежало бы отличаться не по месту, а по делам, ибо достоинства внешние обыкновенно познаются по внешним признакам, а наши достоинства надобно распознавать по душе. Верующий должен быть виден не только по причащению Святых Тайн, но и по новой жизни и богоугодным делам. Верующий должен быть светильником мира и солью земли. А ежели ты не светишь и себе, не предотвращаешь и собственной гнилости, то по чему нам узнать, что ты истинный христианин и достойно причащаешься Святых Тайн? Но причащаясь только по обычаю, ты уготовляешь душе своей многие муки. Верующий должен блистать не тем одним, что получил от Бога, но и тем, что сам прибавил к тому, надобно, чтобы он по всему был виден: и по поступи, и по взору, и по виду, и по голосу, а более всего по добрым делам. Сказал же я о сем для того, чтобы нам творить добрые дела не для показа, а для пользы тех, кто смотрит на нас, и украшать себя ими для угождения Богу. А теперь, с которой стороны ни стараюсь распознать тебя, везде нахожу тебя в противоположном состоянии. Хочу ли заключить о тебе по месту – я вижу тебя на конских ристалищах и в театрах, вижу, что ты проводишь дни в беззакониях, составляешь злые толки в худых сходбищах и сообщаешься с людьми развратными.

Хочу ли заключить о тебе по виду твоего лица – опять вижу, что ты непрестанно смеешься и рассеиваешься подобно развратной блуднице, у которой никогда не закрывается рот. Стану ли судить о тебе по одежде – вижу, что ты наряжен ничем не лучше комедианта. Или по спутникам твоим? Ты водишь за собою тунеядцев и льстецов. По словам? Слышу, что ты не произносишь ничего здравого, дельного, полезного в нашей жизни. По твоему столу? Здесь открывается еще более причин к осуждению. О подобных людях говорит апостол: «Их бог – чрево » (Флп. 3,19).

Итак, скажи мне, по чему могу узнать, что ты верный христианин, когда все исчисленное мною и другое многое уверяет в противном? И что говорю: верный христианин? Даже и того, человек ли ты, не могу узнать подлинно, ибо стучишь ты ногою как осел, скачешь как вол, ржешь на женщин как конь, объедаешься как медведь, насыщаешь тело как лошак, злопамятен как верблюд, хищен как волк, сердит как змея, язвителен как скорпион, пронырлив как лисица, хранишь в себе яд злобы как аспид и ехидна, враждуешь на братьев как демон лукавый. Как я могу счесть тебя за человека, не видя в тебе свойств естества человеческого? Ища образа верного христианина, не могу найти разности даже между человеком и зверем. Чем же назову тебя? Зверем? Но у каждого зверя один какой-нибудь из сих пороков; а ты, совокупив в себе все означенные пороки, далеко превосходишь их своим неразумием. Назову ли тебя демоном? Но демон не служит неистовству чрева и не жаждет денег. А когда в тебе больше пороков, нежели в зверях и демонах, то скажи мне, как могу назвать тебя человеком? Если же нельзя назвать тебя человеком, то как назову тебя верным? А что всего хуже, находясь в столь худом состоянии, мы и не думаем о безобразии своей души, не имеем и понятия о ее гнусности.

Итак, умоляю вас, не оставайтесь зверями! Ежели и раб не входит в дом Отца, то как можешь вступить в двери Его ты, будучи зверем? И что говорю: зверем? Такой человек хуже всякого зверя. Зверь хотя по природе дик, однако часто посредством человеческого искусства делается кротким. А ты изменяешь природное им зверство в не свойственную их природе кротость, а свою природную кротость изменяешь в неестественное тебе зверство! Дикого по природе делаешь смиренным, а себя, кроткого по природе, против природы делаешь диким.

Льва укрощаешь и делаешь ручным, а своему телу попускаешь быть неукротимее льва! В отношении к укрощению зверей – два затруднения, препятствующих их укрощению: во-первых, то, что зверь лишен разума, во-вторых, то, что зверство в нем есть природное свойство. Несмотря на это, по избытку данной тебе от Бога мудрости, ты преодолеваешь их природу. Как же ты, преодолевая в зверях природу, в себе самом, по собственной воле, не сохраняешь природного добра, данного тебе от Бога? Если бы Бог заповедал тебе сделать кротким другого человека, ты не почел бы Его заповедь невозможною, хотя и мог бы Ему возразить, что ты не господин чужой воли и что он не зависит от тебя. Но теперь, когда Он убеждает тебя укротить собственного твоего зверя, над которым ты полный господин, то чем можешь оправдаться, не укрощая своей природы? Какое можешь представить извинение, когда из льва делаешь человека, а сам из человека делаешься львом? Диких зверей доводишь до одинакового с человеками благородства, а себя самого низвергаешь с царского престола? Знай, если желаешь, что гнев есть зверь и лев.

Поэтому, возлюбленный, сколько другие усиливались над укрощением львов, столько и ты с усердием старайся соделывать себя тихим и кротким, ибо и гнев имеет страшные зубы и когти. Если не укротишь его, то он погубит все добрые дела твои. Он не только вредит телу, но и еще более расстраивает здравие души, поедая, терзая, растлевая всю силу ее, ибо каждая страсть, оставаясь в душе, немилостиво поедает нас каждый день. Лев, когда насытится, уходит, а страсти никогда не насыщаются и не отступают, доколе не отдадут пойманного ими человека диаволу.

Я говорю это не только о гневе, но и о всех других страстях; кто какою страстью увлекается, тот от нее и погибает. Мы увлекаемся не одною какой-либо страстью, но постоянно служим многим страстям: и похищаем чужое, и обижаем, и собираем неправедное богатство, и презираем нищих и убогих, и ненавидим ближнего, и предаемся тщеславию, желая у всех быть в славе. Но для души нет никакой пользы от этой славы, ибо она тщетна, она поэтому и названа тщеславием, что ничего не приносит. Ежели презришь всю суету мира, будешь драгоценнее целого мира, подобно тем святым, «которых весь мир не был достоин » (Евр. 11, 38). Итак, чтобы тебе соделаться достойным Царства Небесного, презирай настоящее. Тогда и здесь получишь большую славу, и насладишься будущими благами, по благодати и человеколюбию Господа нашего Иисуса Христа, Которому слава и держава в бесконечные веки. Аминь.

Блаженного Феофилакта,
архиепископа Болгарского

«Родит же Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их» (Матф.1:21).

Иисус – это обычное имя того времени среди иудеев.

«Иешуа» или полное имя «Иегошуа» - означает «Господь спасет» или «Спасение в Господе».

Весть о Спасителе была в сознании каждого искреннего иудея. Многие матери, родив сына, лелеяли в сердце мысль:

«А может мой сын будет «Спасителем народа»? И давали ему имя «Иисус».

Поэтому таких имен в то время было немало.

А мы, достигшие XXI – века, когда говорим об имени «Иисус», подразумеваем Того, о Котором писал ап. Павел:

«Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени.
Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних.
И всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Фил.2:9-11).

Мы полны благоговения перед этим именем. Не так ли?

Для нас это имя звучит как нечто прекрасное. И мы вместе с Соломоном можем воскликнуть:

«От благовония мастей имя Твое как разлитое миро» (Песни Песней 1:2).

Имя Иисуса для христианина полно благоухания и чарующей прелести.

Но вопрос возникает такой: Что сделало это имя столь известным?

Благодаря чему оно стало столь выдающимся и популярным в мире?

Ведь для того, чтобы стать известным, надо же чем-то отличиться? Не так ли?

Немало сегодня известных людей в мире: вожди, освободители наций от господства и насилия, герои войны; герои, спасшие людей при катастрофе, при землетрясении.

Но чем же славно имя «Иисус»?

Мы читали:«Он спасет людей Своих от грехов их».

Скажите, а разве грех и спасение от него столь насущная проблема?

Разве нет сегодня проблем более насущных и вопиющих к их разрешению?

Не столкнулся ли мир сегодня с такими проблемами, как:

Голод, нехватка питьевой воды, исчерпывающиеся ресурсы ископаемых, экология?

А болезни, такие как:

Рак, СПИД, мозговой червь, куриный и свиной грипп?

А как насчет вражды:

Межнациональной, межрасовой, внутрицерковной, семейной?

Кто на земле может решить хотя бы одну из этих проблем:

Ученые, экстрасенсы, может Госдума?

Эти проблемы встают перед человечеством в «полный рост» и все больше усугубляются.

Но есть еще одна проблема. Проблема №1. Она самая глобальная – это эпидемия всей нашей земли. Это проблема греха.

Это радикал, корень всех проблем. Решив эту проблему, - все другие решатся сами собой.

Есть ли такая личность в мире, способная решить эту проблему?

Такая Личность есть!

«Нареки Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей от проблемы №1 (от греха).

Спасти человека от греха, - это главная цель спасительной работы Иисуса. Недаром Он назван Спасителем.

Но прежде чем нам станет вполне ясна работа Христа в роли Спасителя, необходимо иметь объемистое представление губительной работы греха. И тогда мы лучше поймем – отчего же Христос спасает людей.

Мы рассмотрим некоторые аспекты губительного действия греха и спасение от него.

Первое: ХРИСТОС – СПАСИТЕЛЬ ОТ СУДА

Мы читаем:
«Так говорите и так поступайте как имеющие быть судимы по закону свободы.
Ибо суд без милости не оказавшему милость; милость превозносится над судом» (Иак.2:12-13).

Представьте себе такую картину: Грех влечет человека к суду Закона, определяет наказание за преступление.

Этот закон греха, как прокурор, выносит приговор грешнику. Но здесь выступает Иисус, как Защитник, Адвокат, Ходатай и взывает к милости.

Помните, привели однажды к Христу грешницу, взятую на месте преступления, и говорят:

«А Моисей в Законе заповедал нам таких побивать камнями: Ты что скажешь» (Иоан.8:5)?

Но что ответил Иисус?

«Я не осуждаю тебя, иди и впредь не греши» (Иоан.8:11).

Закон требовал справедливого наказания, а Иисус защищает грешницу молчаливым обличением ее судей и избавляет ее от суда.

Потому что Иисус видел ее сердце. Он видел ее глубокое раскаяние и решимость больше не грешить.

«…милость превозносится над судом» (Иак.2:13).

Но Христос не только защищает грешника или ходатайствует за него. Он делается Заместителем грешника. Он заявляет:

«Да, грешник виновен, но Я становлюсь на его место. Я беру его вину на себя и несу за него наказание».

Поэтому, кающемуся грешнику прощаются его грехи, и от осуждения за них он освобождается.

2.ХРИСТОС – СПАСИТЕЛЬ ОТ РАБСТВА ГРЕХА, ОТ ЦЕПЕЙ И ТЕМНИЦЫ.

Преступник гражданского закона до суда содержится в СИЗО (следственный изолятор), так и грешник:

Грех, приведя человека к суду, содержит его до приговора в цепях рабства в темнице.

О, сколько таких душ!

Они желают избавиться от греха, дают себе зароки не делать то или иное, но вслед за тем делают еще худшее.

Да, потому что они закованы в цепи.

«Всякий, делающий грех, есть раб греха» (Иоан.8:34).

«…будучи сами рабы тления, ибо кто кем побежден, тот тому
и раб» (2 Петр.2:19).

Человек рождается в грехах, утопает в них всю свою жизнь, и своими силами ему никак не вырваться из этих цепей.

Между тем Христос делает человека свободным. Сын Божий завоевал эту свободу и предлагает ее всем грешникам.

Правда, многие не знают еще об этой свободе.

В Америке после ожесточенной войны между Северными и Южными штатами была провозглашена свобода всем неграм-невольникам. Но уже после этого объявления во многих местах Южных штатов негры еще жили в подневолье, потому что власти, будучи в согласии с рабовладельцами, не объявили им о свободе.
И вот в одно селение таких негров-невольников приехала одна дама с севера, которая сообщила им, что они свободны. И невольники воспрянули и сбросили с себя узы рабства навсегда.

Дорогие мои друзья! Все ли жители той местности, где живете вы, знают, что Иисус даровал полную свободу от цепей рабства и темницы греха?

Знают ли они, что Христос объявил эту свободу всем людям?

Рассказывают об одном человеке, который, проходя мимо птичьей лавки, остановился… стал смотреть на клетки, в которых тщетно бились птички,
желая вылететь на свободу. Слезы вдруг покатились по его щекам.

Постояв, он спросил: «Сколько они стоят»? Когда ему ответили, он, молча, заплатил и, открывая одну за другой клетки, выпустил всех птиц на свободу. При этом лицо его сияло неимоверной радостью.

Люди подумали: «Какой он ненормальный» и возмутились: «Что ты делаешь»?

Глядя на улетающих птиц, он сказал: «Я вспомнил, как и я был в клетке греха. Но Иисус освободил меня, и я не могу теперь равнодушно смотреть, как эти птички сидят в клетке. И я решил их освободить.

Назвал я его:

Открыл я дверцу из темницы
Певуньи – пленнице моей.
-Лети, соловушка-певица,
Царицей будь среди полей.

Она вспорхнула будто зная –
Свобода – что-то вроде рая.
Я вспомнил, как был я в темнице;
Теперь свободен я как птица.

Скажите, душа человека разве меньше этих птичек?

Мы, избавленные от цепей рабства греха, можем ли быть равнодушными?

Когда вокруг нас люди в цепях греха, можем ли мы умолчать и не рассказать им о том, что Христос освободил их?

От чего же еще Спаситель спасает человека?

3.ХРИСТОС – СПАСИТЕЛЬ ОТ СМЕРТИ

« Возмездие за грех – смерть» (Рим.6:23).

Речь здесь, конечно, идет не о той смерти, которой сегодня умирают все люди. Речь идет о второй, вечной смерти.

Грех приводит человека к смерти, то есть, совершая грех, человек порывает с Богом и, продолжая грешить и не раскаиваясь, он, хотя и коротает физическую жизнь, - духовно же он уже мертв. Без Бога он уже кандидат вечной смерти.

Христос все делает со Своей стороны, чтобы мертвого грешника воскресить к новой духовной жизни.

И вот происходит чудо. Под воздействием Его державной силы сухие кости духовного мертвеца сближаются, облекаются плотью, и человек духовно оживает, к нему вновь возвращается его живая духовная природа.

Это – живительная сила И. Христа оживляет к новой духовной силе.

«Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
Посему как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни» (Рим.5:17-18).

И последнее:

4.ХРИСТОС – СПАСИТЕЛЬ ОТ ЗАБЛУЖДЕНИЯ

Это тоже немаловажный аспект. Сколько заблуждений вкрадывается в церковь!

Даже после того, как человека, мертвого по преступлениям и грехам Иисус воскрешает к новой жизни, - грех его не оставляет.

Воскресший человек хочет идти к высшему граду Иерусалиму к стране вечного блаженства, но грех пытается отвлечь его от намеченной цели и от правильного пути.

Вы помните:

Сколько раз грех увлекал израильтян с того пути, по которому вел их Господь?! Сколько они блуждали по пустыне?! И все из-за своих грехов.

Но вот народ был вверен в надежные руки, в руки того, которого тоже звали Иисус. И он довел Израильтян под водительством Божиим до обетованной земли, не смотря ни на какие препятствия.

Так и теперь: грех увлекает человека с верного пути, но Бог вверил Свой народ в руки Иисуса Христа, и Он непременно доведет всех доверяющих Ему до намеченной цели.

Итак, чем славно имя «ИИСУС»?

Он – Спаситель:

1.От суда.
2.От рабства греха, от цепей и темницы.
3.От смерти.
4.От заблуждения.

Это основное, от чего Он нас спасает.

Какой сделаем из этого вывод?

Что лежит в основе спасительной работы Христа?

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ГРЕХА!

Грех – это проказа!
Грех – это рак!
Грех – это язва человечества!
Грех – корень всех зол на земле.

Поэтому Иисус призывает людей к покаянию.

Вы помните, с чего Он начал Свою проповедническую деятельность?

«С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Матф.4:17).

А Иоанн Креститель что проповедовал?

«Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное
Сотворите же достойный плод покаяния» (Матф.3:2,8).

Какова была цель проповеди Петра?

Петр своей проповедью также приводил людей к покаянию:

«Услышав это, они изумились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братья?
Петр же сказал им: покайтесь и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа» (Деян. 2:37-38).

Теперь каждый может поставить вопрос сам себе:

Принял ли я искупительную жертву Спасителя Иисуса Христа, и притом, не поверхностно, а серьезно и основательно?

Нашел ли Иисус приют на троне моего сердца?

Рассказывают один случай из времен наполеоновских войн. Известно, что солдаты очень любили своего императора.
Однажды один солдат был ранен в грудь. Хирург при помощи скальпеля отыскивал пулю, застрявшую где-то близко в сердечной полости. (Анестезию в то время еще не применяли).
-Еще немного, - прошептал солдат, - и вы найдете императора.
Этим он хотел сказать:
«Я умираю за императора, и мое сердце наполнено императором, которого я люблю».
Или другими словами: «Император у меня в груди, и я умираю с ним в груди, и за него я умираю»!

О, если бы мы могли воскликнуть:

«Загляните немного глубже в мое сердце, и вы найдете в нем Иисуса, Спасителя моего, того, Которого я так люблю и готов, если надо, умереть, но только бы не огорчить Его своим недостойным поведением.

Дорогой друг! Дорогой брат! Дорогая сестра! Иисус, наш дорогой Спаситель, хочет жить в твоем и моем сердце.

Давайте примем Его всей душой и сердцем и прославим Его жизнью своей.

Назвал я его:

ИИСУС В СОЗНАНИИ НЕЗРИМОМ

На вершине пьедестала
В мраморе застыл солдат.
Подвигов свершил немало
Чей-то сын, а чей-то брат.

Вот из горного гранита
Грандиозный монумент.
В честь героев незабытых
Был поставлен этот стенд.

В блеске славы имя чье-то,
Столь усталый чей-то лик;
В бой рвалась геройски рота,
В рукопашный, штык на штык.

На Голгофском «пьедестале»,
Между небом и землей,
Два клинка из прочной стали
Штык на штык скрестились в бой.

Ставка – мир земной порочный.
Зло, добро – борьба идей;
И казалось - дрогнул прочный
План спасения людей.

Умер Тот, Кто жизнь дарует –
Повелитель, Принц Небес.
Но напрасно враг ликует,-
Он на третий день воскрес!

От Голгофы до окраин,
Сквозь века прошла любовь.
Чтобы жить нам, зла не зная,
Пролилась святая кровь.

Иисуса славно имя!
Но ни мрамор, ни гранит,
А в сознании незримом
Человек его хранит!

Александр Серков