Актуальны ли яды на легендарном? "Алхимия" (Skyrim): рецепты зелий, прокачка, эффекты ингредиентов Skyrim яд урон здоровью

Итак, яды и зелья:

Инъекция холода : Яд, наносящий урон холодом выносливости и здоровью, а так же замедляющий вашего оппонента.

Электрояд : Зелье, используется на себя. Наносит постоянный урон магии и здоровью, но все кто вас атакуют будут получать разряд молнией. Молния цепная, перескакивает на ближайших противников.

Инъекция огня : Яд, поджигает противника превращая его в огненную бомбу. Когда эффект яда заканчивается или противник умирает - он взрывается нанося урон всем, кому не посчастливилось оказаться поблизости.

Закрепляющийся яд : Медленный яд, наносящий урон в зависимости от здоровья жертвы.

Яд неловкости : Яд наносящий урон запасу сил противника. Когда его атакуют он может потерять равновесие и... упасть.

Яд Разрушения : Яд уменьшающий сопротивление к магии и всем видам элементарного урона. Имеет 5 рангов.

Некроматический экстракт : Жертва, умершая за время действия яда воскреснет и будет сражаться на вашей стороне.

Медленный яд : Наносит небольшое количества урона ядом в течении длительности и огромный урон в конце эффекта.

Высушивающие масло : Яд, наносит урон броне противника. Точнее полностью ее убирает. Не оказывает эффекта на тех, кто не является вашим врагом (т.е. на тех кто первоначально к вам равнодушен, например на стражников). Так сделано потому что можно испортить игру.

Экстаркт паслена : Очень маленький шанс убить противника. Если все же не убьет, то наносит большой урон ядом в течении времени.

Яд усталости : Наносит урон запасу сил, противник падает на землю без чувств.

Разрушающий яд : Яд, в течении времени действия эффекта противник получает 5 единиц урона всякий раз когда его атакуют.

Яд сумасшествия : Я д, накладывающий на оппонента один из трех эффектов: страх, ярость и пофигизм спокойствие. Эффекты могут сменять друг-друга на протяжении длительности действия яда.

Паучья эссенция : Когда пораженный этой эссенцией противник умирает из его тела вылазят 5 трупных пауков. Пауки маленькие, легко убиваемые, ползают и отравляют плевками всех подряд.

Вливание адреналина : Зелье, используется на себя. Замедляет время, но поедает запас сил.

Инфекция : Инфекция в баночке. При контакте с живой плотью, вокруг жертвы возникает ядовитое облако, которое наносит урон всем кто в нем оказался.

Инъекция льда : Магический яд, замораживает противника, наносит постоянный урон холодом (только жизни). Замороженный противник получает меньше внешнего урона.

Длительный яд : Яд, наносит ПОСТОЯННЫЙ , но очень низкий урон жизни, магии, запасу сил противника, до тех пор пока он не умрет. Не работает на тех кто изначально к вам не враждебен. Для того чтоб не повредить игру.

Экстракт теней : Магический яд, тень вашего противника превращается в большую черную кошку, которая будет атаковать его до тех пока он не умрет. (Атакует того кто к ней ближе, исчезает со смертью "прародителя").

Яд тайного разрушения : Тайная энергия разрывает жертву нанося урон всем кто оказался рядом, срабатывает каждые 5 секунд. Эффект заканчивается со смертью жертвы.

Среди многообразия ресурсов в The Elder Scrolls 5: Skyrim вы найдете множество разнообразных растений. Они понадобятся вашему герою при крафте зелий и еды, поэтому будьте внимательны к сбору ресурсов подобного вида. Разберемся, где найти ядовитый колокольчик в "Скайриме" и для чего он нужен.

Описание предмета

Ядовитый колокольчик был описан в путеводителе по растениям, который создан специально для данной компьютерной игры. В нем рассказывается, что у местоположения растения есть несколько версий. Первая заключается в том, что колокольчик вырастает там, где люди умирают дурной смертью. Другая версия гласит, что растение сначала появляется, а затем заманивает бедных людей на гибель. Подтверждений обеим теориям нет. Растение применяется для усовершенствования ядов и создания микстур для повышения алхимических навыков.

Где найти?

Ядовитый колокольчик в "Скайриме" можно обнаружить в несколько локациях. Самые большие скопления растения расположены на болотах недалеко от Хьялмарка. Вы можете поискать соответствующие кусты вокруг Форта Сноухок, логова Моварта, Устенгрева, Хижины Мико.

Второе место - это Туда вы сможете попасть по одному из основных квестов. Также обратите внимание на катакомбы Форелхоста.

Также вы можете получить с помощью чита ядовитый колокольчик в "Скайриме". Код необходимо вводить в консоли, которая открывается клавишей "~". Затем впишите команду player.additem 000516C8 X, где X - количество единиц растения.

Для чего нужен?

Данный ингредиент используется игроками как для употребления в сыром виде, так и для переработки в алхимической лаборатории. Если съесть колокольчик в сыром виде, то вы получите уязвимость к яду, замедление и урон здоровью, поэтому употреблять его так не рекомендуется. А в случае с алхимией вы можете усилить эффекты зелий.

Также ядовитый колокольчик понадобится для двух квестов. Во-первых, алхимик Ингун Черный Вереск попросит принести 20 штук растения. Во-вторых, в квесте "Единственное лекарство" потребуется зелье из колокольчика для принца Даэдра Периайта.

Автор этого мода столкнулся с одним интересным фактом. На первом уровне персонажа, с базовым навыком "Алхимии", он смешал честно добытый в Хелгене хвост злокрыса с нечестно добытым через консоль корнем жарницы, получив яд с уроном в 900 единиц здоровья (повторюсь - это был первый уровень и 15 уровень Алхимии). С этим ядом он отправился в Айварстенд и по пути, завернув к Медовой Пещере, впиявил стрелу с ядом в филейную часть организма медведя, что вечно дрыхнет у этой пещеры.

Вообразите удивление игрока, когда медведь, получив в свою ветчину стрелу с самым сильным ядом в игре, вскочил на ноги и, грозно рыча пошёл чинить с моим игроком кулинарные разборки, с перекошенной мордой наперевес. К счастью у игрока оставалась булава, со следами выбитых зубов, прихваченная им в Хелгене и он успешно решил спор на тему "чьи в лесу шишки" в свою пользу.

Секрет был в том, что автор играл с момента побега из Хелгена на "Легендарном" уровне сложности. Яд жарницы показал, что у медведей в игре уровень здоровья равен 1000 единиц (это практически равно уровню здоровья драконов) - причём на первом уровне, когда героя загрызёт даже пьяный кролик.

Однако эта история показывает, насколько слабы яды в игре, особенно на самых начальных уровнях игры. А ведь это далеко не самое дохлое подспорье в разного рода сражений в ходе игры - вспомните хотя бы навык "Носитель Яда", что делает игру за ТБ гораздо легче.

Многие игроки не вполне понимают, чем отличаются отравляющие вещества Скайрима, в ходе чего их, регулярно, бьют все кому не лень. А ведь это полезно знать.

Яды: наносят мгновенный урон, отнимая, в течении одного удара, энное количество маны, выносливости или здоровья. Яды очень полезны против магов - например получив пониже пояса стрелу с смесью из: соли, ядовитого колокольчика или бойцовской рыбки, такие противники как маги или лучники уже быстро не побегают.

Отрава: отрава наносит растянутый по времени урон атрибутам противника, что делает этот вид отравляющего вещества воистину жизненно важным против тех противников. что имеют нехорошую привычку лечить себя во время боя или используют заклинания повышающие их рейтинг брони.

Концентрированные яды: эти зелья пригодятся для тех, кто хочет посчитать рёбра очень мощным противникам. Что там занюханный Мирак Солстхейма - с помощью зелий опустошающих здоровье и ману, автор побеждал даже главного волшебника Морвунскара (!!!) при прохождении квеста "Незабываемая Ночка"!

Секрет концентрированного яда (опустошающего запас здоровья, маны или выносливости) в том. что он убавляет доступные противнику пункты здоровья, маны и выносливости. То е: он делает врагов слабее, неспособными применять мощные заклятья или силовые приёмы.

Подобным эффектом в игре обладает только один артефакт - Булава Мола Бала. Остальные артефакты и оружие наносят урон мане, здоровью и выносливости, но не опустошают его, в силу чего противник может быстро поправить своё пошатнувшееся здоровье.

Так что изучение отравы, ядов и опустошающих веществ очень полезно и помогает проходить игру.

П.С: ах да, совсем забыл, тут у меня где-то закачан мод, увеличивающий время действия отравы до 60 секунд и добавляющий многим ядам свойства наносить растянутый урон.

Баги и совместимость:
Возможны лёгкие проблемы с модами, кардинально изменяющими свойства зелий в игре. При использовании опустошающих средств на основе флоры Солстхейма (в частности вреднозобника - не рекомендуется использовать напарников или хускарлов - зелья будут наносить им НЕВОСПОЛНИМЫЙ урон. (исключение - Барбосятина, у которого просто нет атрибутов здоровья. силы и маны).

Требования: Skyrim (желательно знание Алхимии и наличия прека "Концентрированный Яд").

Установка: Стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки "Data"

Описание:
Этот мод делает битвы Skyrim LE более опасными, увеличивая урон от оружия и магии у союзников и врагов (от медведей и бандитов до даэдра). Теперь все они будут более смертоносными. Основная задача мода, заключается в том, чтобы сделать сложной игру на всех уровнях. Враги на много сложнее, но на более высоком уровне вы должны быть самым сильным, и всё равно враги все еще будут проблемой. Так что не ожидайте бандита на 60-го уровне убить с одного удара. Босс, например, будет масштабироваться до гораздо более высоких уровней. Вдохновение автора пришло от плагина Skyre, который делает хорошую работу на начальных уровнях, но не удается стабилизировать баланс на более высоких. Это означает, что вы можете стать Богом на уровне 60.

Что делает этот мод:

Повышает компаньонов до уровня 100 на ровне с ГГ
- Повышает противников до более высоких уровней на основе их ранга
- Некоторые NPC имеют статические уровни
- Повышает здоровье/выносливость/магию - друзей/врагов на разумное количество
- Повышает атаку/урон от заклинаний - друзей/врагов
- Многие NPC получили льготы и заклинания, которые соответствуют их боевому стилю (только льготы делают их более опасными)
- Очень сильные жрецы драконов
- Босс-это Босс!

Что не делает этот мод:

Без скриптов
- Не создает новых NPC
- Не вносит никаких изменений в драконов
- Не дает никакие способности NPC (за редким исключением)
- Нет NPC с нереальным здоровьем и магией
- Никаких изменений в бою
- Никаких изменений ИИ

Вопросы и ответы:

Почему бета?
- Мод в основном протестирован и воспроизводиться, но слишком много записей изменено, и нет никакого способа, чтобы проверить их все в разных сценариях, что является единственной причиной, чтобы назвать его бета. Как и в любом другом моде, есть вероятность незначительных ошибок или несоответствий, на которые автор не наткнулся, но вы можете. Например, какой-то враг может быть слишком силен или наоборот, поэтому автор полагается на вашу обратную связь, если что-то пойдет не так.

Хардкор, как и некоторые другие популярные моды?
- Нет, так не должно быть, намерения автора совершенно противоположны. Он сделал этот мод, потому что ему не нравится, как эти моды убивают все удовольствие, повышая врагов так сильно. Он любит вызов в бою, но не хочет тратить время на перезагрузку игры или с помощью консоли, чтобы убить врагов, плюс ваши союзники быстро становятся бесполезными.

Но, это сложнее, чем ванильный Скайрим?
- О, да.

Жрецы драконов могут прекратить сражаться в бою?
- Случилось только один раз, за более чем 5 часов тестирования, автор даже не уверен, что это ошибка этого мода.

Драки будут сложнее, так как много NPC имеют больше здоровья, чем раньше?
- Да, просто понизьте уровень сложности во время драки, если вам трудно

Совместимость:
- Любой мод, который изменяет записи NPC не будет работать хорошо с DFE. В настоящее время существует несколько небольших патчей, которые исправляют некоторые незначительные проблемы между этими модами и DFE, но автор планирет сделать больше. Большинство популярных модов отлично работают с DFE без дополнительных патчей.
- Вы можете использовать этот мод с 95% модов.

Благодарность:
за перевод esp файлов

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8

Примечание:
Желательно начать новую игру, но можно и установить в любое время, просто подождите пока мир возродится, чтобы начать видеть врагов DFE. Но с середины игры компаньоны не усилятся, исправить можно только консольной командой. Стать на против компаньона открыть консоль - кликнуть на компаньона и напечатать команду disable закрыть консоль (НЕ СНИМАЯ ТАРГЕТА), затем снова открыть консоль и напечатать команду enable. Важно (после команды disable мышкой никуда не кликать дабы не сбился ID компаньона).

Установка: Ручная

1. Скачать файл мода по основной ссылке.
2. Скопировать содержимое папки Data в папку Data в игре, активировать. Это основной мод.
3. У кого установлены моды Complete Alchemy and Cooking, Complete Crafting Overhaul, Immersive Weapons, Skyrim Immersive Creatures - патчи в архиве. Установка как у основного мода.

Порядок загрузки в лаунчере:

Если вы используете WAFR, CCOR, CACO или CCF, поместите esp под ними.
- Если вы используете Иммерсивное оружие, ставьте esp под ним.
- Если Вы используете Skyrim Immersive Creatures и Высокоуровневых врагов, ставьте esp под ними.
- Если вы используете какие-либо боевые моды, ставьте esp над ними.
- Каждый патч должен идти ниже своих требований!

Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data. (Подождите 30 дней до завершения обновления)

Приятной Вам игры!

RuslanVenge
Илюзия полезна по обстоятельствах. Самые полезные из спелов так это невидимость и успокоение, но проблема в лвл. На "максимальном" уровне, после 80, илюзии почти не действуют, тоесть успокоить, разозлить, стравить уже не выйдет почти половину врагов, но а тех кого такая магия берёт можна убрать без илюзии. Правда я сейчас придираюсь, тихий каст спелов очень полезен скрытникам, невидимость актуальна всегда, ну а успокоение полезно когда задеваешь случайно нпс. Но воинскому классу, магия илюзии вовсе не нужна, особено если её самое толковое заклинание невидимость вполне можно заменить зельем из тойже алхимии. Сама магия илюзий больше подходит хлипким магам без прокачаной скрытности, или без удобного ескорта. Более полезной считаю школу изменения, она больше вспомогательная и всегда полезна при обстоятельствах, та же сопротивляемость магии что повышаеться через перки весьма необходима. Особено выделяеться заклинание паралича, выводящие из боя противника. Но по стилю игры за ассасина илюзия более востребована, хоть и вполне приемлимо перекрываеться зельями. Лучше не траться на прокачку илюзии и потрать перки на более продуктвные ветки. Если магия по нраву то лучше прокачать колдовство, но и тут не всё так необходимо. Тех же призываемых тварей для отвлечения внимания можно призвать и с помощью посохов, посохи вполне могут заменить любую потребность в магии правда с самым магическим билдом посох никак не сравнить, меньшый урон, слабее твари, слабее лечение, почти бестолковые илюзии.
Из расс.
Тут смотря кого ты собираешься развивать.
Если воинов то норд, данмер, орк. У первых двух резист 50% от холода и огня, а у орков скил берсерка позволяят изничтожать на порядки сильнее противников, хоть и способность задействуеться раз в сутки.
Из магов только бретонец, 25% резист от всей магии + бонусы от перков резисту магии школы изменения + абилки от прохождения квеста мары+ камень лорда и в итоге выйдет предельная сопротивляемолсть магии в игре 85%, и это без шмоток. В итоге ни один маг в скайриме не будет достаточно грозным противником. А на легендарной сложности маги самые лютые дамагеры.
Из асасинов, воров и лучников. Босмер. каджит, аргонианин.Босмер с его сопротивлением ядам и болезням 50% вполне неплохой лучник. Каджит из рассовых абилок ночное зрение и тихий шаг, делают его лучшим воромв игре, или ассасином, ну а аргониани, так просто его частенько используют для билдов типа авантюриста способно залесть куда угодно, хоть подводу, хоть нагору.
Иногда использую имперцов, из рассовой абилки стоящая только увличиная возможность найти больше золота, тоесть качать из него торговца, способного легко и быстро заработать статок на начальных уровнях, продавая любому торговцу любой товар, даже краденый.